Чтобы не потела спина в автомобиле

Некоторые используют массажные накидки на сиденья, возможно они в такой ситуации помогут. Хотя слышал такие отзывы, что сидеть на них не очень комфортно.

Заметил, что спина потеет когда сиденье нагрелось на прямых солнечных лучах. Еду и проверяю не включил ли жопогрейку? — так жарко.
Нашел способ борьбы — это экран отражающий на лобовое стекло и машину лучше попой к солнцу ставить , если есть возможность. Проблема пропала для меня в любую жару.

Предыдущую машину ставил на солнце в том же положении.
Спина потела намного меньше, при этом кондицинер не справлялся с прошлогодней температурой. Нужно покупать второй отражающий экран.

Крит, принято, спасибо 🙂

добавлено через 4 минуты
всётаки организму комфортно при темпиратуре до 25 градусов
а вот как авто без кондея в такую жару??
а ведь многие из нас ездили!
да и в общественном транспорте счас ещё то веселье!! не только спина потеет там

И не говори!
На днях 9-ку продавал, пришлось на ней покататься — площадка, ГИБДД и пр., так сам не понимаю как раньше ездил — весь в поту, не то что спина, по лицу градом тёк :be:
Или всё таки быстро к хорошему привык (и соответственно от другого отвык) :ah:

Третьего дня решил вывести пару мелких сколов над лобовым, для чего приобрел красочку в цвет — специально заказал ниссановскую по каталогу и номеру цвета, а сколы возьми и окажись с ржавчиной. А ржавчинорастворителя под рукой не оказалось и за ним пришлось ехать автомаг.
Приезжаю.
И что я вижу?
Стоит оно. всего 2090 рублей.

Еще одна накидка на сидение, но уже с моторчиком и вентиляционными канальцами по всей поверхности куда жопа садится и спина прислоняется.
Всего какие то жалкие 2000 рублей и активная вентиляция пятой точки.
Не купить было нельзя.
Купил.
Нацепил.

Читайте также:  Когда увидишь мой смятый след услышишь выстрелы за спиной

Цвет черный.
Сел и понял — это то что надо.
Дует прям по заднице и спине. Не сильно конечно. что может выдать один вентиляторик:

несильно, но, мать его, таааак круто и эффективно…
В общем. слезы счастья утирал двумя руками.

Но таки меня немного печалило, что двумя неделями ранее купил другую накладку причем отдал за нее больше денег и она сама по себе удобнее — в ней всякие там подпорки под спину есть.
Посмотрел внимательно на старую накладку и увидел что старая накладка то пористая — она из плотной объемной сетки (собственно за счет этого она и предохраняла седалище от запотевания) и тут я понял — надо совместить первую и вторую накладку.

Даже слабого моторчика хватает на то чтобы продуть воздух сквозь вторую накидку.
Причем мне показалось что с ней даже лучше ибо больше места для вентиляции получается.

Доволен на все 5000 рублей.
Спина вентилируется, всякие анатомические вставки для спины спину еще правильно в нужных местах поддерживают.

ps: Осталось придумать теперь как все это закрепить на сидение так чтобы оно держалось само и не надо было после посадки поправлять. Думаю пркупить всяких хитрых лент из липучек для одежды (продаются в лавках со всякими нитками и вышивками) и из них соорудить крепежи и лямки для более плотного прилегания этих накидок. Может даже их вместе сошью чтобы оно было как одна накидка.

Довольно распространённым явлением в современном автомобильном мире стало то, что, как ни странно, у водителей, пассажиров потеет спина в машине. На это жалуются многие, кому приходится садиться в салон автомобиля. К сожалению, причины такого неприятного феномена, равно как и формы противодействия ему, на серьёзном уровне практически не анализируются. Этой проблеме почти не уделяют должного внимания ни специализированные автосайты, ни деловая периодика.

Читайте также:  Как держать осанку правильно весь день

Причины потения спины в автомобиле

Разбираясь с любым нежелательным для нас явлением, мы, как правило, стараемся первоначально понять его настоящие причины. Нередко случается так, что правильное определение причин, последующее избавление от них автоматически освобождают от этих казусов, приносящих массу неудобств. В проблеме потения спины в машине целесообразно рассмотреть, в силу каких именно обстоятельств во время поездок появляется проблема. Таких вариантов может быть множество.

Как показывает практика, иногда главной причиной потения является психологический фактор. Он проявляется, например, когда водитель не имеет достаточного опыта вождения машины, тушуется во время нестандартных ситуаций на дороге, поверхностно знает знаки, правила дорожного движения, боится попасть в ДТП, быть остановленным инспектором ГИБДД и прочее. Навязчивые мысли об этом начинают одолевать водителя, как только он садится за руль, поневоле возбуждая его нервную систему до такой степени, что он обильно потеет, подходя иной раз к преддверию серьёзного стресса. Здесь специалисты рекомендуют два способа успокоения:

  • Перестать нервничать с помощью постоянного самовнушения, доказывая себе, что опыт – дело наживное, ведь боязливыми новичками приходилось быть даже водителям суперкласса. Практическим усилением такого самовнушения должно быть твердое желание при любой возможности совершенствовать навыки вождения, тренируясь на трассе при реальных условиях езды;
  • Кроме того, для самоуспокоения можно употреблять несильные медицинские препараты (наподобие отечественной или болгарской валерьянки), однако здесь обязательно необходимы консультации с медиками, чтобы не навредить собственному здоровью.

Ещё один реальный фактор, провоцирующий потение спины, эксперты связывают с психологической травмой, перенесённой в своё время в ДТП, особенно если авария была серьёзной, привела к непоправимым последствиям. Избавиться от тяжелых воспоминаний, при всём желании, не могут даже маститые водители, пассажиры через много лет. Страх повторения того кошмара, который парализовал сознание когда-то, может носить подсознательный характер, проявляться именно потением спины, даже когда человек о прошлом не думает. Здесь, скорее всего, потребуется помощь квалифицированного психотерапевта, лечение медикаментами.

Читайте также:  Почему в индии нельзя спать на спине

Какими бы не были истинные причины потения, надо настойчиво воспитывать в себе за рулём, в салоне и за его пределами твёрдую уверенность, что поездка пройдет благополучно, никаких эксцессов не возникнет. Такую уверенность нужно воспитывать в себе любому человеку, независимо от его возраста, социального положения, поскольку груз давящих на него социальных, бытовых, психологических, экологических, иных проблем увеличивается с каждым днем. Едва ли не самым действенным выходом здесь видится самовоспитание стойкости, оптимизма, ежедневный психологический тренинг по мудрому жизненному известному принципу. А именно нужно помнить, что посеешь, то и пожнешь!

Читайте также:
Adblock
detector