Как в arma 3 убрать оружие за спину

Создайте в папке с миссией файл addActions.sqf

И скопируйте в него код

Создайте в папке с миссией файл локализации stringtable.xml , если его у вас ещё нет, и добавьте в него это

В инициализацию юнита которым будете управлять добавьте вызов кода

или из init.sqf файла миссии

Так же вызов скрипта нужно добавить в код инициализируемый при респавне игрока и при переключении игрока на управление другим юнитом.

А если самому всё это делать в лом, вот готовый аддон

Здравствуйте. Я немного поздно, тема была давно. Но можно как-нибудь это действие в меню для отряда там где сесть, приветствовать и сдаться?

Похоже я отстал от поезда, в ванильной арме есть меню сесть, приветствовать, сдаться?

stalnoy.1398 , В целом трактовка вашего вопроса на столько сложновата, что ее туманный смысл доходит с 3-го прочтения. В итоге я тоже с господином SteelRat жду следующего поезда.

Выбираете отряд или отдельных членов отряда, нажимаете на цифру 6. А почему арма ванильная?

Выбираете отряд или отдельных членов отряда, нажимаете на цифру 6. А почему арма ванильная?

Какие моды используете, вот о чём вас спрашивали, в арме по умолчанию нет такого.

SteelRat , Коллега оказывается мы действительно отстали от поезда) Нашел все кроме сдаться)))

Да, сдаться там не всегда есть. От чего это зависит, не знаю. Вроде от наличия рядом врагов.

SteelRat , Коллега оказывается мы действительно отстали от поезда) Нашел все кроме сдаться)))

Ок, принято на вооружение.

Да, сдаться там не всегда есть. От чего это зависит, не знаю. Вроде от наличия рядом врагов.

Тогда, ответ по существу, для реализации вашего вопроса придётся лезть в такие дебри БИСовского творения, на предмет модификации конфигов, я пас), у меня каникулы)

Читайте также:  Эмрте что это такое позвоночника

stalnoy.1398 , Может тогда проще назначить кнопку на это действие. Да и собственно в экшенах оно смотрится не плохо, даже я бы сказал оно там на своем месте.

stalnoy.1398 , Может тогда проще назначить кнопку на это действие. Да и собственно в экшенах оно смотрится не плохо, даже я бы сказал оно там на своем месте.

Я так понимаю, топикмейкер желает отдавать приказ «Убрать оружие» ботам, и тут я согласен, удобнее что бы эта команда находилась там, где и положено.

SteelRat , Если так то полностью согласен. А на ботах эта штука тестилась? То есть они будут брать в руки стволы если спалят вражину? Или будут смотреть на командира печальными от безысходности глазами в ожидании команды «взять оружие в руки»?)))

Djon , конечно будут смотреть как идиоты! Ты вот хоть раз видел, что бы бот сам оружие менял если у него кончились патроны/пустой магазин/за спиной РПГ, а на него едет танк? — я лично не видел

SteelRat , Если так то полностью согласен. А на ботах эта штука тестилась? То есть они будут брать в руки стволы если спалят вражину? Или будут смотреть на командира печальными от безысходности глазами в ожидании команды «взять оружие в руки»?)))

Бот, он и в Африке бот, он постоянно нуждается в руководящей роли, либо игрока, либо управляющего ботом кода.

Я так понимаю, топикмейкер

Оригинал я однако) и топикмейкер тоже я)

Оригинал я однако) и топикмейкер тоже я)

Djon , конечно будут смотреть как идиоты! Ты вот хоть раз видел, что бы бот сам оружие менял если у него кончились патроны/пустой магазин/за спиной РПГ, а на него едет танк? — я лично не видел

Читайте также:  Как избавиться от отложения солей на шее в домашних условиях

Ну если им дать команду «В бой, самим выбирать цель», ну или как-то так, то они будут сами ориентироваться на приоритетную цель и соответственно выбирать подходящее оружие. Вопрос в том, изменит ли бот свою предыдущую цель на танк, который на него выскочил.

Djon , конечно будут смотреть как идиоты! Ты вот хоть раз видел, что бы бот сам оружие менял если у него кончились патроны/пустой магазин/за спиной РПГ, а на него едет танк? — я лично не видел

Ну если им дать команду «В бой, самим выбирать цель», ну или как-то так, то они будут сами ориентироваться на приоритетную цель и соответственно выбирать подходящее оружие. Вопрос в том, изменит ли бот свою предыдущую цель на танк, который на него выскочил.

Хренас два бот соизволит сам взять в руки пушку, если перед этим вы, скриптовой командой, приказали ему её убрать, при опасности они

будут смотреть как идиоты!

и будут орать как потерпевшие, но взять в руки пушку и отстреливаться, без ценного на то указания, ботам слабо!

В FSM файлах управляющих поведением бота, я не встречал и намёка на отслеживание наличия в руках бота пушки, и собственно наличия другой, на случай отсутствия боеприпасов к той, что в руках.

И, выходит так, что и логика которая крутится в самом движке, этого тоже не делает.

и собственно наличия другой, на случай отсутствия боеприпасов к той, что в руках.

не уверен на все 100.

SteelRat , Ну смена пистолета и автомата происходит если закончились патроны, а вот в остальных случаях думаю результат радовать не будет. Помню как думал о так сказать физической передаче бомжеватому боту оружия, который так и не решился взять ствол из рюкзака, поднять с земли и много еще всяких плясок с бубном. Получается пока сам не приштопаешь к боту проверки на оружие и все сопутствующие причендалы, он так и будет смотреть печальными глазами на ствол лежащий на земле а потом на тебя, будто говорит «Я хочу его взять, но меня не научили» на что мы и ответить не можем так как не умеем, в списке команд ботам такого не найти, зато команда сесть по рспи. йски есть)))

Читайте также:  Что делать если воспалился лимфоузел на шее справа под челюстью

Читайте также:
Adblock
detector