Почему у тайлера джозефа черная шея и руки

Twenty One Pilots о внезапной славе, неуверенности и черных руках

Тайлер Джозеф: Во всем этом много такого, чего мы просто не могли ожидать. Некоторые аспекты популярности мы себе и представить не могли. Но я и Джош — мы всегда верили в нашу группу. Все, о чем мы с ним раньше говорили, — чего мы хотим, какими хотели бы стать — все так и произошло. Это очень хорошее чувство. Чувство уверенности. Художник всегда сомневается в своем искусстве, и это сомнение всегда сопровождает процесс творчества. Но когда люди ценят то, что ты делаешь, — это правда помогает.

А наша ежедневная жизнь теперь довольно безумна: все эти бесконечные поездки и так далее. Никто из нас не ездил столько, пока мы не начали выступать. Увидеть разные страны — это сбывшаяся мечта. В России мы первый раз, и, надо сказать, это того стоило.

А каковы неожиданные следствия популярности?

Джош Дан: Трудно представить, во что превращается твоя обычная ежедневная жизнь. Когда мы раньше обсуждали свои идеи и мечты, мы думали только о том, что будем играть на сцене перед множеством людей. Это было главное. Но из чего состоит жизнь до и после выступления на сцене — об этом мы как-то не задумывались. И мы до сих пор учимся, как жить в этой новой для нас ситуации. Вот даже взять наш с вами разговор. Никогда бы не подумал, что мы можем оказаться в России и кому-то будет настолько интересна наша группа, что нас там будут расспрашивать о нашей жизни.

Т.Д.: Я вот сказал, что успех может дать уверенность. Это его положительная сторона. Но есть и множество негативных сторон. Есть искушение делать что-то только ради успеха и славы. Когда это выходит на первый план, искусство страдает. Мы на своем опыте убедились в правдивости этих слов. Lane Boy — это песня, где мы откровенно высказались о сочинительстве, о поп-культуре, о желании попасть на радио, стать известным. Мы этой песней как бы защитили себя от этой негативной стороны успеха. Эти два парня в химзащите символизируют именно ее. В финале видео они падают на колени передо мной — таким способом мы показываем, что преодолеваем все это.

Т.Д.: Хороший вопрос. Я пытался сказать, что я себя чувствую наиболее свободным в творческом смысле именно на сцене. В этот момент никто не может указывать нам, что делать. Все происходит так быстро, когда ты выступаешь перед людьми. С одной стороны, это большое нервное потрясение, давление, а с другой — полная свобода.

Концерты для нас — самое главное. Да, мы сочиняем и записываем песни, но фокусируемся в первую очередь на выступлениях. Пишем песни именно для того, чтобы играть больше концертов. В Lane Boy речь идет о том, какие именно песни мы хотим сочинять. Сама эта песня родилась из тоски по той свободе, которую я ощущаю на сцене.

Мы проходим через фазы: то, что сочинено, записывается на студии, и мы не можем дождаться того дня, когда отправимся в тур, чтобы играть это живьем. Но наигравшись в туре, мы задумываемся о новых песнях — такой вот цикл.

А как происходит сочинение песен?

Т.Д.: Я стараюсь писать больше текстов отдельно от музыки, чтобы они получались более осмысленными и насыщенными. Когда потом соединяешь это с музыкой, в итоге выходит что-то совсем неожиданное. Сейчас мы вынуждены сочинять в дороге. Такая у нас теперь жизнь. Наш последний альбом Blurryface был целиком сочинен в дороге. Концерты, которые мы играем, и наши фэны оказывают большое влияние на музыку, потому что часто мы сочиняем сразу после выступления.

Делаете наброски на лэптопе?

Т.Д.: Да, есть лэптоп со всеми моими звуками, а когда мы в автобусе, у нас там мини-студия. И микрофон всегда со мной. И всегда есть телефон, на который я напеваю и наговариваю идеи. Записываю всякие интересные фразы и слова, и они тянут за собой различные образы. Потом это все может оформиться в песню.

Когда в группе всего два человека — играть легче или труднее?

Д.Д.: Наверное, и так, и так. Иногда это дает больше свободы. Мы можем положиться на технологии: помимо прочего, они освобождают нам руки на сцене. Шоу должно развлекать, увлекать людей — и иногда это вообще не связано с игрой на инструментах. Мы можем позволить себе больше, чем просто играть на инструментах. Но с другой стороны, будь в нашей группе больше человек, мы могли бы сделать звучание еще более насыщенным. Да и заполнить саму сцену: потому что когда вас всего двое, вы чувствуете себя порой очень уязвимыми и слишком открытыми. Все внимание зрителей концентрируется только на вас. Но зато это вынуждает нас выглядеть действительно круто (смеется).

Читайте также:  Как делается спинальная анестезия

Т.Д.: У меня возникла мысль сделать альбом, который был бы рассказом о ком-то. Но не хотелось, чтобы это был просто какой-то реально существующий человек. Хотелось погрузиться глубже в себя. Есть что-то, над чем я постоянно работаю и с чем постоянно борюсь — это неуверенность. Это то, что мне не нравится в самом себе. Думаю, у всякого человека так. Но я захотел дать этой неуверенности имя, лицо, историю. Что-то, на чем я смогу сфокусироваться, чтобы попробовать понять, разобраться. Блеррифейс — персонаж, олицетворяющий неуверенность — будь то живой концерт или ежедневный быт. Я крашу шею в черный цвет — так я показываю, что Блеррифейс, неуверенность, душит меня. Черные руки — символ того, как неуверенность может парализовать творчество и вообще все, что ты делаешь. Кто-то увидит в этом знакомую для себя ситуацию и постарается победить Блеррифейса. Альбом запечатлел несколько подобных попыток. Мне понравилось фокусироваться на чем-то определенном, сочиняя новый альбом, вместо того, чтобы просто записать кучу разрозненных песен. Через весь альбом протянута некая нить. И это то, что происходит с нами именно сейчас. И нам интересно, что будет дальше.

То есть Блеррифейс еще появится?

Т.Д.: Да, ведь у истории должна быть какая-то развязка: продолжается ли все по-прежнему или с этим персонажем все покончено. Или он превратился в кого-то еще, или возникнет какой-то новый персонаж. Точно не знаем, в какую сторону все пойдет, но некоторые идеи уже есть.

Какие у вас были представления о России до того, как вы приехали сюда?

Д,Д.: Видел фотографии Москвы, понимал, что это город с красивой архитектурой. Все русские, кого я прежде встречал, были очень клевые. По ощущениям, здесь все совсем иное, чем в Штатах. Но это-то и здорово. Мы успели тут уже у вас что-то посмотреть, очень клево. И знаете, эта толпа перед входом в клуб, люди которые пришли сюда за несколько часов, чтобы посмотреть на группу, которую еще никогда не видели — это потрясающе.

Т.Д.: Те, кто приходят задолго до шоу, — это самые преданные фэны. И именно они делают наши концерты такими крутыми.

Последний альбом, ставший своего рода лицом или визитной карточкой дуэта Twenty One Pilots, вышел в 2015 году. О пластинке Blurryface слышали если не все, то каждый второй точно (если вы не слышали — послушайте обязательно). Сегодня вы вряд ли найдете человека, который не сможет напеть мотивы Stressed Out. Три года группа хранила молчание, ничего не сообщала о будущем альбоме и спокойно себе катала туры. А 17 июля 2018 года она выпустила сразу два новых трека с нового альбома, который получил название Trench: Jumpsuit и Nico And The Niners.

Вскоре пользователь твиттера под псевдонимом EXPRESSLIVEJESS предположил, что Джош под Демой имел ввиду башню молчания, более известную как Дахма. Официальный твиттер-аккаунт группы даже лайкнул его сообщение, хотя вскоре замел все следы.

Это ничего вам не напоминает? На обложке Trench изображен стервятник.

В апреле 2018 года поклонники группы обнаружили загадочный сайт dmaorg.info, на странице которого красуется лишь сообщение об ошибке и предостерегающее послание всем, кто попал на него. Возможно, мне не стоило нарушать единственное правило и рассказывать вам о сайте…, но вот:

Это нарушение. Они не должны знать, что ты был здесь. Никто не должен об этом прознать. Ты не должен об этом рассказывать ради других. Мы должны хранить молчание. Никто не должен знать. Ни к то не д олжен зн ат_.

(Код нарушения. 15398642_14)

Позднее фанаты обнаружили на том же сайте скрытую страницу с обрывками дневника некоего Клэнси, фотографиями и файлами формата GIF с животными. Есть много различных теорий о том, что все это значит, но мы разберем лишь основные моменты.

Читайте также:  Муж пришел с работы и что-то держит за спиной что 100 к 1 ответ

На фотографиях снова фигурируют хищные птицы. Но особый интерес все-таки представляет изображение, которое очень напоминает схему Дахмы. Похоже, это карта того самого города, в центре которого живут епископы. Если присмотреться к кругу в центре, то можно заметить, что изображение внутри очень похоже на обложку предыдущего альбома группы — Blurryface.

Кстати о Blurryface. По словам самого Тайлера, это его альтер-эго. Проще говоря, темная сторона его личности. Олицетворение его страхов и неуверенности в себе. Именно ей он посвятил весь предыдущий альбом. А черная краска, которой он нередко покрывал свою шею и руки во время выступлений — часть образа.

Кеонс, чтобы подчинить себе волю Клэнси, намазал его шею черной краской, как бы посеяв в его душе неуверенность и сомнения, от которых тот пытался убежать. Тут возникает очень любопытный вопрос, на который пока нет ответа: кто же стоит за всеми Епископами? Тот самый Blurryface, которому был посвящен предыдущий альбом?

При этом Тайлер не готов так просто расставаться со свободой, которую только получил, и поет следующие строки:

But youʼll have to grab my throat and lift me in the air

If you need anyone (If you need anyone)

Iʼll stop my plans

But youʼll have to tie me down and then break both my hands

Но тебе придется взять меня за горло и поднять в воздух,

Если тебе кто-нибудь нужен (Если тебе кто-нибудь нужен),

Я оставлю свои планы,

Но тебе придется связать меня и сломать обе руки.

В клипе Nico and The Niners нам впервые демонстрируют небольшой город Дема, о котором писал и откуда сбежал Клэнси. Он точно соответствует схеме, которую нашли на том самом загадочном сайте, обнаруженном в апреле. В центре Демы девять колонн разной высоты — видимо, они символизируют силу каждого из Девятки. Сдается мне, самая высокая колонна принадлежит Нико.

Действие происходит до побега из закрытого города. В своей комнате Тайлер кладет в ящик желтый цветок, похожий на тот, что мы видели в предыдущем видео. Там же лежит еще пара таких же. Возможно, он уже не раз пытался сбежать от приспешников Нико, и таким образом ведет свой счет безуспешных побегов. Это же отсылает нас к одной из записей на dmaorg:

Опознано советом Башни Молчания как провалившаяся попытка пересечь периметр.

Авторы музыкального видео сделали несколько отсылок к старым клипам twenty one pilots. Например, среди вещей, которые Клэнси собирает в рюкзак перед побегом, есть его красная шапка и солнцезащитные очки, которые он надевал в клипе на песню Ride. Кроме того, Тайлер и Джош повторили при встрече свое коронное приветствие из Stressed Out.

С первых же секунд тональность музыки напоминает трек Jumpsuit. Сюжет видео, судя по всему, продолжает действие Nico And The Niners и предшествует событиям первого клипа группы с нового альбома Trench.

Клэнси приводят в лагерь, где повсюду горят факелы. Это истинный свет, ослепляющий всех епископов. Все его обитатели носят одежду, покрытую уже знакомыми желтыми полосками. Каждый из них кладет кусочек таких же желтых лент на кофту Тайлера, словно проявляя свою поддержку.

Когда вокалиста twenty one pilots начинают брить невольно вспоминается клип Car Radio. Его как будто готовят к войне. При этом в тексте Levitate Джозеф открыто делает отсылки к старой песне:

I got back what I once bought back

In that slot I wonʼt need to replace

Я вернул то, что однажды уже купил,

Здесь мне не нужно что-то менять.

В Car Radio Тайлер упоминал, что купил магнитолу для своей машине, чтобы закрыть дыру. Но у него ее кто-то однажды украл. Однако теперь ему не нужно вновь сидеть в тишине, потому что, с его же слов, он все-таки смог ее вернуть.

I have these thoughts so often I ought

To replace that slot with what I once bought

‘Cause somebody stole my car radio

And now I just sit in silence

Эти мысли так часто ко мне приходили, я должен

Заменить эту дыру тем, что однажды купил.

Ведь кто-то украл мою магнитолу,

Читайте также:  Почему кошка расчесывает шею до крови

И теперь я сижу в тишине.

Но когда музыка становится тише кто-то из темноты хватает Клэнси за шею и утаскивает его прочь от лагеря. После можно заметить, что Тайлер вновь оказался испачкан в черной краске. Скорее всего, его поймал епископ Кеонс. Но как же ему удалось пробраться к повстанцам незамеченным? Пока на это нет четкого ответа.

Они необычные, немного хулиганистые, безумно обаятельные, а самое главное — совсем скоро приезжают в Киев, чтобы впервые выступить для огромной армии украинских фанатов. Мы решили рассказать самые интересные факты про легендарную группу, о которых вы могли не знать. Конечно, если вы не тру фанат.

1. Группа была создана в 2009 году в городе Колумбус, штат Огайо друзьями по колледжу и состояла из Тайлера Джозефа, Ника Томаса и Криса Салиха. В 2011 году Ник и Крис ушли из группы из-за плотных графиков. Вскоре Тайлер нашел Джоша, который в последствии стал не просто музыкальным напарником, но и лучшим другом.

3. Название группы нельзя писать цифрами — 21 Pilots, только Twenty One Pilots, Тайлер не разрешает!

Как заявили музыканты в одном из интервью, лыжные маски — это не просто способ застать аудиторию врасплох неожиданным аксессуаром, а возможность сделать музыку безликой, чтобы каждый слушатель мог сделать ее собственной.

5. На сцене во время выступлений и в клипах Тайлер часто появляется с черной шеей и черными руками, но это не просто придает ему более эпатажного вида, а несет определенный смысл. Выдуманный персонаж, который выходит на сцену с черной краской на руках и шее называется Blurryface и является альтер-эго Тайлера. Он олицетворяет его собственные комплексы и комплексы других людей.

Черная краска на шее символизирует страх удушья, а краска на руках — символ того, как неуверенность может парализовать творчество и вообще все, что ты делаешь. Также его персонаж носит красные напульсники.

7. Никто из группы Twenty One Pilots не играет на гитаре, что и делает их музыку своеобразной и не похожей ни на что другое. Они обходятся синтезатором, укулеле и барабанами. Вся суть в том, что ни Тайлер, ни Джозеф не умеют играть на этом инструменте. Даже если они бы хотели использовать звучание гитары в своей музыке, то пришлось звать в коллектив нового человека и тогда музыка бы проходила еще через кого-то, кто не является частью группы.

8. Оба участника группы — христиане. Тайлер родился в религиозной семье, его отец был тренером в христианской cредней школе Worthington, а позже руководителем школы, а его мама — учителем математики. Но и Тайлер, и Джош говорят, что никогда не будут призывать к религии через свою музыку. Но все же их убеждения иногда проскальзывают в текстах песен и символике.

10. Сейчас концерты группы — это не просто музыка и пламенные речи фанатам из сцены, а настоящее шоу. Началось все еще с тех незапамятных времен, когда Twenty One Pilots были никому не известны и играли в местных небольших клубах. Своим поведением на сцене, а именно сальто и прыжками, они старались привлечь внимание публики и даже барменов. В интервью Тайлер говорил, что они старались, чтобы даже обслуживающий персонал хоть на секунду, но все-таки взглянул на сцену одним глазом.

В одном из интервью Тайлер рассказал, что для него татуировки — отличный повод для разговора. Любой человек может лично подойти к нему и спросить о значении его тату, а Тайлер ответит ему.

12. Джош Дан до участи в Twenty One Pilots был гастролирующим барабанщиком в рок-группе House of Heroes. После того, как несколько участников оригинального состава покинули коллектив, Джош познакомился с Тайлером и они стали играть вместе.

15. Twenty One Pilots — счастливые обладатели Грэмми, но то, как они получали саму награду — гораздо интереснее. Во время вручения статуэток музыканты прямо на сцене сняли штаны, чем ошарашили публику, а потом произнесли пламенную речь:

Читайте также:
Adblock
detector